Что я совершенно точно поняла, у меня не получаются сказки, когда я не ощущаю свободного времени на их создание. Мне важен воздух, важен Ветер. А в последнее время его нет, нигде. Потому все возможные сюжеты так и не доходят до бумаги или клавиатуры. Это огорчает. Я все чаще вспоминаю одну из последних сказок, вспоминаю ту темную сладко пахнущую травами комнату, шепот персонажей и недоумеваю как можно было не сохранить для себя копии. Каюсь, я люблю перечитывать время от времени написанное, думать о том как можно повернуть, что сделать. Пытаться понять есть ли хоть какой-то прогресс. А времени нет и я не могу дописать то, что обещала. Я уже поняла, что в моем случае сказка - это то, что садится и пишется на одном дыхании. Как только я начинаю дробить - процесс рискует затянуться на века.
То же и со стихами. Я их теперь только думаю. Не успеваю ловить, записывать. Недовольна теми рифмами, темами, словами, которыми я жонглирую. Недовольна собой.
Возможно, вы мне скажете, что время - это такая вещь, особая. Его никогда нет. Или что я его плохо ищу. Нет. Я знаю, я проверяла. Раньше ведь я тоже бывала очень занята, но время чувствовалось, мне дышалось. А сейчас. У меня исполняются желания. Но я не вижу глотка воздуха ни в минуте из года грядущего. Учебного года. Я меряю жизнь учебными годами, если вдруг я не говорила об этом раньше. Мой год начинается 1 сентября, а заканчивается маем.
Сегодня встретила учителей из своей школы. Странно, я ушла из школы 8 лет назад, а меня все еще помнят и, внезапно ждут. Не в лицее, где я доучивалась 4 года. Там, я знаю, не особенно много людей меня помнит и ждет визита. Мне и не хочется идти. И не хочется видеть одноклассников. А вот в школу иногда очень тянет. Хотя, я как бы предатель. Поменяла место учебы. Поменяла крайне душевный и теплый класс на прогрессивный коллектив. Мне хочется к бывшим одноклассникам. Просто так. Узнать чем живут, как учатся, как работают. А я не могу. Мне стыдно. Я чужая. Это такое наказание: мы всегда помним и знаем о себе все плохое, в то время как окружающие удивительно быстро забывают о нем. Мое "плохое" посерьезнее перехода в лицей, уж поверьте. О таком не хочется вспоминать особенно.
Так вот. Учителя просили заходить. Так как обо мне вспоминают. Просили безапеляционно, не слушая лепет. "Ты приди, а потом посмотришь - надо ли дальше приходить. Просто попробуй. Ты же ни разу не зашла." А я и правда ни разу не зашла. И аргумент "Времени нет" они не преемлят. Это странно. Обычно, все покоряются и вздыхают. Но я училась в особой школе. И учителя там особые. И так сразу потянуло зайти... Не знаю. Может, и выйдет. Но для начала надо найти время. Очень надо.