Мы все во что-нибудь не доиграли...
Inspired by  Северная Лира

Свадьбы - не мое, пожалуй, стоит признаться в этом сразу. Они активно ассоциируются у меня с поминками, ну, контингент очень похож и все много плачут. Я не люблю этих торжеств и не нахожу в себе душевных сил радоваться за брачующихся все время празднования, на которое меня время от времени заносит нелегкая. Да и как можно вообще спокойно наслаждаться счастьем молодоженов, когда кругом опасности: то и дело слепнешь от вспышек фотоаппаратов, объектив камеры неизменно застает тебя в самом дурацком положении или, хуже того, без "радости в глазах", а злобное порождение тьмы, именуемое тамадой так и норовит втянуть в одну из своих жутких забав. Нет, я не люблю свадеб. На них я преимущественно ем и подолгу "дышу воздухом", всячески откладывая момент возвращения под сень кафе или ресторана, в котором идет гуляние. Подозреваю, один пристальный взгляд на мое лицо в иные моменты праздничной программы мог бы изрядно испортить настроение новобрачным, если бы они, конечно, были способны какие-то лица сколь-нибудь пристально наблюдать в этой кутерьме. В общем, думаю, вы поняли мою позицию.
Но может быть (чего только не приключается в подлунном мире!), однажды мне придется играть свою свадьбу. Какой она будет? Знаете, мне, как негативисту в душе, проще рассказать какой она не будет, пожалуй. Итак...

Моя идеальная свадьба
Размышления

Идеальная свадьба - та, о которой никто не знает. Никто из людей, кроме нужных и самых близких. Под нужными подразумеваются регистраторы ЗАГСа и, гипотетически, церковные деятели из отдела венчаний(ну мало ли, придет мне такая блажь). Под близкими - семья и родные, которых я знаю в лицо и вижу очень часто, ближний круг друзей. И все. Пусть меня трижды проклянут и заочно отпоют, но я не имею желания лицезреть у своего порога толпу, алчущую разделить со мной "мой счастливейший день жизни". Мне проще будет пережить смертельные обиды за скрытность, чем вид пьяной толпы поминутно разражающейся сакраментальными криками "Горько!". Никто и ничто не убедит меня в том, что горка подарков и пара "богданов" гостей стоит тех мучений, в которые превращается свадебный день зачастую. К тому же дарят обычно по принципу "На тобі Боже, що мені не гоже".
Никаких лимузинов и голубей.
Я не хочу специального белого платья на "один раз в жизни", которое будет годами лежать дома в сундуке. Нет, конечно, это не значит, что на бракосочетание я явлюсь в своих любимых старых джинсах и видавшей виды рубашке. Но к наряду на этот случай жизни у меня есть ряд требований. Я скорее склоняюсь к коктейльному платью кремовых или нежно-оливковых цветов, которое можно было бы надевать по случаю годовщины бракосочетания и выходить в люди энное количество лет после (тут берем идеальный расклад с поддержанием себя в рамках одной и той же формы, шара ,в моем случае). То же самое о туфлях. Прежде всего удобные, никаких каблуков до ушей. Боюсь, фата в концепцию наряда не войдет, хотя вот к ней у меня отношение положительное, ибо она, как часть обряда, меня во всех отношениях устраивает.
Я не хочу фотосессии на 7 мостах и у десятка памятников, очередь на которые надо еще выстоять в череде таких же алчущих новой счастливой жизни людей. Нет, я бы не отказалась от услуг фотографа, но чтобы это было в рамках разумного. Не целый альбом кадров, где невеста держит жениха, как статуэтку на ладошке и т.д., а что-то, что отражало бы нас с супругом и атмосферу дня.
Никаких укладываний плит с датой и именами на аллее новобрачных и защелкивания замочков на долгий союз. Еще ни одну семью эти манипуляции не спасли. И, да, мне претит мысль, что по моему имени пройдут сотни ног, а замочек спилят, чтобы дать место новым.
Далее. Я не стала бы закатывать пира после регистрации. Даже на ту маленькую коалицию самых-самых, которая бы была в курсе торжества. Не потому что мне жаль времени и денег или я заочно не люблю родню мужа. Нет. Просто, боюсь, мне бы хотелось провести вечер этого дня без переживаний о том, что кто-то голоден, огорчен, недостаточно пьян или недостаточно трезв, без волнений о том, что люди не смонтируются во что-то общее и для всех приятное. Я хочу иметь возможность закончить торжественную часть и вернуться в наш дом тогда, когда этого захотим мы, а не когда это будет уместно с точки зрения дворцового этикета. Общее застолье я бы провела на второй день свадьбы, скорее. Или вовсе разбила бы людей на уютные группки и поочередно пригласила бы всех в гости, отпраздновать сие событие в моей жизни.
Я, безусловно, не хочу, чтобы меня переносили на руках через порог. Во-первых, я хочу жить со спокойной совестью и не думать, что кроме нервов подорвала мужу еще и физическое здоровье этой данью традициям. Во-вторых, не всякому такое физическое упражнение со мной в качестве снаряда будет по зубам, а начинать семейную жизнь с унижений - нехорошо, согласитесь.
Тут ничего не было о девишнике. Наверное, просто от того, что я не представляю в чем его соль. Отгулять последний свободный вечер в компании подруг - это заманчиво. Но выглядит скорее как знак отчаяния. Возможно, подобная встреча бы и имела место быть, но явно не накануне свадьбы, а за день-два.
Осталось только свадебное путешествие. По данному пункту я еще не пришла с собой в согласие. Хочу ли я мчаться за тридевять земель, тратить на это энную сумму средств, чтобы потом проходить акклиматизацию, бегать по достопримечательностям и уставать к вечеру ото всего (тут я, конечно, утрирую) в течение месяца( или пары-тройки недель)? Не уверена. Я бы предпочла не поездку в экзотические или просто далекие страны, а скорее отъезд куда-то за город, к лесу, озеру, может даже к морю, но нашему, а не жаркому-далекому. Я бы предпочла снять дом загородом, чтобы иметь возможность остаться наедине с собой, своим мужем и нашим общим миром, к которому надо было привыкнуть.

Вот так как-то, господа присяжные-заседатели, все и выглядит в моем воображении. Страшно и достаточно эгоистично, да?



@темы: В голову придет и не такое

Комментарии
05.09.2015 в 23:17

Саша, это блеск! Я хочу это цитировать!))
"злобное порождение тьмы, именуемое тамадой так и норовит втянуть в одну из своих жутких забав" - боги, как восхитительно метко сказано-то!)) Восторг.
"Идеальная свадьба - та, о которой никто не знает." - потрясающе! Как же я с тобой согласна! Один из моих вариантов - это просто роспись в загсе, а потом как-нибудь за чаем сболтнуть подругам "ой, а я тут намедни, когда замуж выходила, такую картину видела на улице..."))
"Пусть меня трижды проклянут и заочно отпоют"))) Сашенька, я хочу составить книгу твоих изречений, можно?)) Они прекрасны.

Про фотографии интересный вопрос. Мне хотелось бы иметь снимки с этого дня, но пожалуй это было бы совсем-совсем мало снимков. Буквально несколько, на память о деталях. А как-нибудь потом, отдельно, можно было бы взять мужа, взять фотографа и поехать куда-нибудь на отдаленный остров или на горную вершину, или в библиотеку с километровыми стеллажами книг, или куда-нибудь еще, и там посниматься просто потому, что это весело и здорово, и несколько красивых снимков молодых нас в местах, которые нам нравятся, нам не помешали бы.

Да, я тоже не понимаю соли девичника и мальчишника в их традиционном раскладе "собраться-напиться-пойти в клуб-уснуть". Ерунда полнейшая, по-моему. Как будто мне после свадьбы будет запрещен поход с подругами куда-нибудь, а мужу боулинг, стрельба или что там с друзьями. На свадьбе жизнь не заканчивается же. ))

Снять дом это интересная мысль. Хотя я бы все-таки куда-нибудь полетела бы. Скорее из-за тяги куда-то лететь, которую мне захотелось бы разделить с мужем)
06.09.2015 в 11:14

Так будет не всегда.
Вот ни капли не эгоистично, а разумно. Плюс, ты - это ты, тебя на подобное заманить невозможно и не стоит. В любом случае, все это отображает твой внутренний мир. Так оно и должно быть)
06.09.2015 в 13:26

Еще ниже - слоны, под ними - черепаха, потом опять слоны, а потом Австралия.
Саша, очень многое мне понятно, близко и импонирует. :cheek:
Знаешь, я вижу почему родные-близкие разразились бы криками о эгоистичности твоей и возмутительности творящегося ужаса (мои бы разразились ими же в мое случае :D), но это отличный план.)
А вот у меня вопрос, и к тебе, и к Северная Лира. В какое время года вы сие действо видите?)
06.09.2015 в 13:33

Береника, интересный вопрос. В идеале в августе или начале сентября. Но я никогда не выйду замуж ни тогда, ни тогда.) *никогда не говори никогда, и так далее... Это все понятно. Но я бы старалась избегать этих месяцев.* Если рассуждать про эту реальность, то наверное, в июне или мае. Я люблю май и не верю в примету "будешь маяться". Июнь, наверное, лучше, учитывая план с морем и интересным времяпрепровождением на воздухе. Вообще, нужно учитывать климат той страны, в которой выходишь замуж. Может быть, в октябре там было бы еще лучше. Я не знаю.
06.09.2015 в 14:09

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Северная Лира, на книгу изречений ты рано решила кроить мои посты, они того явно не стоят))
Вот да, с фотографиями я бы так же поступила, как ты говоришь.
Знаешь, судя по тому, что когда-то белый и в славянской традиции считался траурным (я уж молчу о черном костюме жениха), некоторые невольно ассоциируют свадьбу с гибелью некоей части себя)
06.09.2015 в 14:10

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Baka Igirisu, твои бы слова всем обиженным в будущем ретранслировать))
06.09.2015 в 14:13

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Береника, парадоксально, но в вопросе ненужности пышного торжества меня поддерживают родители. Они сами через него прошли и им не кажется, что дети должны наступать на те же грабли) Вопрос в том, что они не знают до конца насколько минималистичны мои планы в этой жизни:laugh:
Мне бы импонировала осень. Потому что для меня она - время начала. Но прозу жизни никто не отменял, равно как и бюрократию в ЗАГСе)) Я в общем не имею претензий к другим сезонам. Единственное, летом уж больно жарко, так что лучше бы не летом.
07.09.2015 в 22:02

Так будет не всегда.
Inspired By Wind, так дашь мне задание в будущем, я так и сделаю))
07.09.2015 в 22:05

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Baka Igirisu, а не хочешь сама нечто подобное написать, кстати?)
08.09.2015 в 10:06

Так будет не всегда.
Inspired By Wind, даже не знаю, я вообще далека от подобного, да и свадьбу мне не хочется. Хотя, может как-то и напишу нечто подобное)
18.09.2015 в 08:14

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Отлично просто!:hlop:
(Если для тебя существенно мнение совершенно незнакомого человека.))
18.09.2015 в 20:47

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Правнук Ворона, я люблю мнения) Они меня и сами по себе интересуют, не говоря уже об их хозяевах.
Занятно скольким людям, оказывается, близка данная задумка торжества)))
18.09.2015 в 21:20

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Inspired By Wind, не столько сама задумка, сколько отказ от набившего оскомину буйного "веселья"
18.09.2015 в 21:23

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Правнук Ворона, все равно - выходит не одинока в этом. Просто традиционные свадьбы нынешние - практически самые утомительные торжественные публичные мероприятия, на которых я бывала. А в силу интровертности, я такие вещи люблю не особо.
30.09.2015 в 02:48

мы сделаны из звезд
О да. Один большой жирный плюс под каждое слово этой записи.
01.10.2015 в 23:01

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Mickkey, еще один единомышленник обнаружился)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика