Мы все во что-нибудь не доиграли...
Помнится, где-то там, прошлой зимой, я тебе сетовала на нашего безопасника, который как-то излишне внимательно себя ко мне повел.
— И что конкретно тебя смущает? — спросил ты.
— Вообще-то он женат, — ответила я, подразумевая что последний глагол все проясняет от и до.
— И что теперь ему? Раз женат, то ни внимания обратить ни на кого, ни влюбиться? — упорно не желал ты разделить мое возмущение.
— Именно! Пусть сначала разберется что к чему, разведется, а там уж... — фыркнула я. — В общем, нечего!
— Ну-ну, — раздалось от тебя скептически в ответ.
Сегодня нет ни тебя, ни нашего безопасника. Я есть, а вас нет. И по второму я не скучаю ни капли, а без тебя временами невероятно горько. Горечь как у Венечки.
Но ты не был как-то основательно знаком с его творчеством, так что аллюзия не твоя. Очередные горсти рифм, которыми я тебя, даже сейчас, вдогонку посыпаю. Бедный мой, бедный. Связался с филологом. Вторично в одну воду. Бедный мой, бедный. Впрочем, отложим причитания. Что мне напомнило о той беседе — вот вопрос поинтереснее.
В интервью Долецкой, которое она недавно дала Солодникову (очередные ничего не значащие для тебя имена собственные, потерпи), они говорили о фильмах. Ты в курсе насколько у меня все грустно с фильмами, в плане слабой ориентации в теме и пространстве. Так вот, в числе прочего они упомянули там фильм с Мерил Стрип и Робертом де Ниро, "Влюбленные". И там такие трогательные кадры вставили в монтаж, что я не могла не посмотреть что там такое. Возможно оттого, что я всюду все еще встречаю тебя или нас. И что-то есть такое в молодом де Ниро, что делает его похожим на тебя. Хотелось бы мне польстить себе сходством с Мерил Стрип, но это уже будет натягиванием несчастной совы на глобус.
Так вот, весь фильм очень тонко показывает влюбленность двух несвободных людей. И они решают эту дилемму — брак или любовь. Знаешь, какой коварный это фильм? Ни ты, ни я не выиграли бы вчистую. Ты прав, брак — не то, что запрещает человеку чувствовать что-то к другому, не супругу. Но и я права, честнее всегда сначала закрыть историю одних отношений, перед тем как войти в другие. Подумалось, посмотрели бы мы это вместе? Не в твои вкусы не ложится, ни я особо не чувствую, что не "поймай" меня кадр, — посмотрела бы охотно. А вместе с тем, невероятно трогательный и неторопливый фильм, который стоил времени. По крайней мере сейчас. По крайней мере для меня.
Вот такое вот глупое письмо. Вот такая вот глупая я. Скучаю, мысленно обнимаю. Береги себя. Хоть там береги себя.
— И что конкретно тебя смущает? — спросил ты.
— Вообще-то он женат, — ответила я, подразумевая что последний глагол все проясняет от и до.
— И что теперь ему? Раз женат, то ни внимания обратить ни на кого, ни влюбиться? — упорно не желал ты разделить мое возмущение.
— Именно! Пусть сначала разберется что к чему, разведется, а там уж... — фыркнула я. — В общем, нечего!
— Ну-ну, — раздалось от тебя скептически в ответ.
Сегодня нет ни тебя, ни нашего безопасника. Я есть, а вас нет. И по второму я не скучаю ни капли, а без тебя временами невероятно горько. Горечь как у Венечки.
Но ты не был как-то основательно знаком с его творчеством, так что аллюзия не твоя. Очередные горсти рифм, которыми я тебя, даже сейчас, вдогонку посыпаю. Бедный мой, бедный. Связался с филологом. Вторично в одну воду. Бедный мой, бедный. Впрочем, отложим причитания. Что мне напомнило о той беседе — вот вопрос поинтереснее.
В интервью Долецкой, которое она недавно дала Солодникову (очередные ничего не значащие для тебя имена собственные, потерпи), они говорили о фильмах. Ты в курсе насколько у меня все грустно с фильмами, в плане слабой ориентации в теме и пространстве. Так вот, в числе прочего они упомянули там фильм с Мерил Стрип и Робертом де Ниро, "Влюбленные". И там такие трогательные кадры вставили в монтаж, что я не могла не посмотреть что там такое. Возможно оттого, что я всюду все еще встречаю тебя или нас. И что-то есть такое в молодом де Ниро, что делает его похожим на тебя. Хотелось бы мне польстить себе сходством с Мерил Стрип, но это уже будет натягиванием несчастной совы на глобус.
Так вот, весь фильм очень тонко показывает влюбленность двух несвободных людей. И они решают эту дилемму — брак или любовь. Знаешь, какой коварный это фильм? Ни ты, ни я не выиграли бы вчистую. Ты прав, брак — не то, что запрещает человеку чувствовать что-то к другому, не супругу. Но и я права, честнее всегда сначала закрыть историю одних отношений, перед тем как войти в другие. Подумалось, посмотрели бы мы это вместе? Не в твои вкусы не ложится, ни я особо не чувствую, что не "поймай" меня кадр, — посмотрела бы охотно. А вместе с тем, невероятно трогательный и неторопливый фильм, который стоил времени. По крайней мере сейчас. По крайней мере для меня.
Вот такое вот глупое письмо. Вот такая вот глупая я. Скучаю, мысленно обнимаю. Береги себя. Хоть там береги себя.